Новости

Компания «Первый Снег» третий год в числе главных партнёров бренда «Маша и Медведь»

Всеми известный мультфильм «Маша и Медведь» давно завоевал сердца детей и взрослых по всему миру благодаря своему уникальному стилю и добрым историям. Популярность бренда «Маша и Медведь» подкреплена коллаборациями с мировыми лидерами, что позволяет бренду «Маша и Медведь» присутствовать в повседневной жизни семей по всему миру — от продуктов питания и коллекционных игрушек до подарочной упаковки. Среди партнёров: LEGO, Amazon, “Вкусно и точка”, Pepsi, а также “Симбат”, “Первый Снег” и многие другие.
Компания «Первый Снег» занимает лидирующие позиции в сегменте изготовления праздничной упаковки в России. В лицензионном портфеле компании — самые топовые бренды: «Ну, погоди!», «Ми-ми-мишки», «Три кота», «Сказочный Патруль», «Фиксики» и другие. Яна Сапегина, руководитель команды маркетинга «Первый Снег», подчёркивает: компания системно изучает рыночные тренды для максимально точного понимания запросов потребителей.

"Наш общий конечный потребитель — это ребёнок, всё же подарок покупает родитель, мы обязаны учитывать предпочтения обоих, начиная от дизайна, заканчивая удобной конструкцией и интерактивом на упаковке. Для этого в нашей компании проводятся углублённые маркетинговые исследования, которые выявляют предпочтения и помогают нам выбирать именно тот крой и тот дизайн, который соответствует всем параметрам".

«Маша и Медведь» одна из флагманских лицензий в коллекции компании «Первый Снег», и спрос на упаковку с изображением данного мультфильма не снижается вот уже на протяжении трёх лет. Спрос на упаковку с лицензией формируют мелкие розничные магазины, кондитерские фабрики, а также региональные и федеральные сети.

Напомним, мультфильм «Маша и Медведь» показывают более чем в сотне стран мира, а переведён он на 42 языка! Кроме того, один из сюжетов «Маша и Медведь» является обладателем Рекорда Гиннеса, как самое просматриваемое анимационное видео с более чем 4.4 миллиарда просмотров. Дети в восторге от героев мультсериала и готовы упрашивать родителей купить вещи, игрушки, канцелярию или новогодние подарки в упаковке с дизайном «Маша и Медведь» — это, как показывает практика, самый успешный индикатор популярности.
2025-06-11 12:01